ЛЕТИМ К ВАШЕЙ ЦЕЛИ!
онлайн регистрация на рейс
|
№
рейса
|
Маршрут
|
Период |
Дни
отправления
|
Время отправления
|
Время прибытия
|
№ обр. рейса
|
Дни
прибытия
|
Время отправления
|
Время прибытия
|
Тип ВС
|
||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
ВЫЛЕТЫ ИЗ БИШКЕКА - АЭРОПОРТ «МАНАС»
|
||||||||||||
|
KR 715
|
Бишкек-Москва-Бишкек
|
25.10.15- 26.03.16 |
1 3 7 |
08.05
|
09.20
|
KR 716
|
1 3 7 |
10.20
|
17.30
|
A 320
|
||
|
KR 709
|
Бишкек-Москва-Бишкек
|
25.10.15- 26.03.16 |
2 6
|
21.15
|
22.30
|
KR 710
|
6
|
23.25
|
06.35 |
A 320
|
||
|
KR 887
|
Бишкек-Урумчи-Бишкек
|
25.10.15- 26.03.16 |
4
|
10.15
|
13.45
|
KR 888
|
4
|
15.15
|
15.10 |
A 320
|
||
| KR 925 | Бишкек-Сургут -Бишкек | 25.10.15- 26.03.16 |
6 | 10.00 | 12.05 | KR 926 | 6 | 16.05 | 20.05 | A 320 | ||
|
ВЫЛЕТЫ ИЗ ОША - АЭРОПОРТ «ОШ»
|
||||||||||||
| KR 234 | Ош-Бишкек-Ош | 25.10.15- 26.03.16 |
1 6 | 07.25 | 07.50 | KR 233 | 1 | 19.15 |
19.55 |
A 320 | ||
| KR 234 | Ош-Бишкек | 25.10.15- 26.03.16 |
4 | 08.20 | 09.05 | |||||||
| KR 217 | Бишкек-Ош | 25.10.15- 26.03.16 |
3 7 | 19.25 | 20.00 | |||||||
| KR 217 | Бишкек-Ош | 25.10.15- 26.03.16 |
5 | 07.00 | 07.40 | |||||||
|
KR 232
|
Ош-Бишкек
|
25.10.15- 26.03.16 |
2
|
18.00 |
18.40
|
|||||||
| KR 717 | Ош-Москва-Ош | 25.10.15- 26.03.16 |
1 | 20.50 | 22.30 | KR 718 | 1 | 23.30 | 06.55 | A 320 | ||
|
KR 717
|
Ош-Москва-Ош
|
25.10.15- 26.03.16 |
3
|
21.00
|
22.40
|
KR 718 |
3
|
23.40
|
06.55
|
A 320
|
||
| KR 717 | Ош-Москва-Ош | 25.10.15- 26.03.16 |
5 | 09.20 | 10.50 | KR 718 | 5 | 11.55 | 19.05 | A 320 | ||
| KR 727 | Ош-Москва-Ош | 25.10.15- 26.03.16 |
7 | 20.30 | 22.15 | KR 728 | 7 | 23.10 | 06.30 | A 320 | ||
|
KR 823
|
Ош-Иркутск-Ош
|
25.10.15- 26.03.16 |
5 |
20.25
|
02.30
|
KR 824
|
6 |
04.30
|
06.45
|
A 320
|
||
Перевозимые по воздуху грузы не изменяют своих свойств, при котором может возникнуть какая-либо угроза безопасности полета.
Предельная масса и габариты груза ограничиваются размерами загрузочных люков и грузовых отсеков пассажирских воздушных судов.
Авиагрузовая накладная оформляется и подписывается грузоотправителем в 3 экземплярах, и передается авиаперевозчику при передаче груза на перевозку. При этом:
(а) 1-й экземпляр авиагрузовой накладной следует с грузом, и передается грузополучателю при передаче груза последнему;
(б) 2-й экземпляр авиагрузовой накладной или "квитанции о приеме груза" передается грузоотправителю;
(в) 3-й экземпляр авиагрузовой накладной хранится у авиаперевозчика.
Грузоотправитель имеет право изменить в авиагрузовой накладной грузополучателя до выдачи груза грузополучателю.
Грузоотправитель несет ответственность за достоверность предоставленных им документов, необходимых для воздушной перевозки.
При осуществлении международных воздушных перевозок грузов авиагрузовая накладная оформляется не менее чем в 3 экземплярах. При этом:
(а) один экземпляр находится у авиаперевозчика;
(б) один экземпляр следует с грузом, и передается грузополучателю при выдаче груза;
(в) один экземпляр находится у грузоотправителя;
(г) копии авиагрузовой накладной предоставляются другим сторонам.
Внесение в авиагрузовую накладную данных, касающихся тарифов и сборов, производится авиаперевозчиком.
Авиаперевозчик может потребовать от грузоотправителя или уполномоченного им лица заполнения дополнительных авиагрузовых накладных, если отправка состоит более чем из одного места или когда этого требуют предписания государственных органов.
Груз принимается к перевозке только при наличии правильно оформленной авиагрузовой накладной.
По просьбе грузоотправителя, авиаперевозчик может сам заполнить авиагрузовую накладную. Если врученная авиаперевозчику вместе с грузом авиагрузовая накладная не содержит всех необходимых данных, авиаперевозчик имеет право вносить в нее необходимые дополнения.
Ответственность за достоверность данных о массе и количестве мест груза или багажа, указанных в авиагрузовой накладной, несет грузоотправитель. Авиаперевозчик без ущерба задержке вылета и без необоснованной необходимости имеет право осуществить проверку достоверности любых данных, указанных в авиагрузовой накладной.
В грузовой накладной делается отметка об особых свойствах груза при наличии или необходимости особых условий его перевозки.
В случае если авиаперевозчик осуществил проверку состояния груза, в грузовой накладной делается отметка о проведенной проверке.
В грузовой накладной делается отметка об объявленной ценности груза, произведенном опломбировании груза и указывается наименование пломб грузоотправителя.
Если ценность груза не объявляется, то в грузовой накладной делается отметка о том, что ценность груза не объявлена.
Авиаперевозчик уведомляет грузополучателя о прибытии груза в его адрес.
Грузополучатель имеет право отказаться от приема поврежденного или испорченного груза, если будет установлено, что качество груза изменилось настолько, что исключается возможность полного или частичного использования по первоначальному назначению.
При отсутствии распоряжения грузоотправителя, или востребования прибывшего груза, или отказа грузополучателя от его приема, авиаперевозчик вправе, уведомив об этом грузоотправителя, оставить у себя груз на хранение за счет и риск грузоотправителя.
Если наружный вид, упаковка, состояние груза не являются удовлетворительными, грузоотправитель указывает об этом в авиагрузовой накладной.
Если сдаваемый к перевозке груз имеет особые свойства или нуждается в особых условиях перевозки, грузоотправитель должен указать это в авиагрузовой накладной. Если грузоотправитель не сделает этих указаний, то авиаперевозчик имеет право сделать в авиагрузовой накладной отметку о действительном виде и состоянии груза, его особых свойствах и об условиях перевозки или уточнить ранее сделанную отметку, заверив такое исправление своей подписью и штампом.
Грузоотправитель несет ответственность за полноту, правильность, точность сведений, указанных в авиагрузовой накладной.
Информацию грузоотправителю по вопросам правил перевозки различных категорий грузов, порядка приема и оформления их к перевозке, возможных габаритов грузов (габариты груза зависят от размера люков грузовых отсеков воздушных судов, контейнеров, поддонов), информацию о грузовых складах предоставляет коммерческая служба авиаперевозчика.
Грузы принимаются к перевозке на условиях их доставки в пункты назначения в установленные сроки без определения рейса и даты отправления, а также с обусловленной датой отправления, определенным рейсом:
(а) ввоз, вывоз и трансфер груза должны быть разрешены законами и правилами страны, на территории, с территории или через территорию которой осуществляется перевозка;
(б) груз, превышающий установленные пределы по габаритам и массе груза, может быть принят к перевозке только с согласия авиаперевозчика;
(в) опасный груз, радиоактивный, скоропортящийся и другие особые виды грузов могут быть приняты к перевозке в соответствии с правилами и инструкциями по перевозке этих категорий грузов;
(г) к грузу должны быть приложены все требуемые документы, в зависимости от характера груза, подтверждающие соответствие санитарным, карантинным и другим правилам перевозки грузов.
При отсутствии возможности отправки всей партии груза на забронированном рейсе, к перевозке может быть принята часть груза, масса и объем которого не превышают данных по бронированию. Оставшаяся часть груза может быть принята к перевозке после бронирования на другой рейс и соответствующего оформления документов.
Для грузоотправителя документом, подтверждающим принятие груза для перевозки, служит экземпляр авиагрузовой накладной.
Упаковка предъявляемых к перевозке грузов должна быть сухой и чистой, грузы не должны иметь заостренных углов, выступов и прочего, что могло бы загрязнить или повредить помещения воздушного судна и их оборудование, а также багаж и почту.
Металлическая, стеклянная, керамическая, деревянная, пластмассовая и другая тара, в которую упаковываются (заполняются) жидкие и иные грузы, подлежащие перевозке воздушным транспортом, должна выдерживать внутренне избыточное давление, зависящее от высоты полета и температуры, и полностью гарантировать от утечки, разлива или россыпи содержимого.
Авиаперевозчик имеет право отказать в приеме груза к перевозке, если упаковка груза не обеспечивает его сохранность.
Тара и упаковка мест, сдаваемых к перевозке с объявленной ценностью, должна быть опломбирована грузоотправителем. Пломбы должны быть стандартными, иметь ясные оттиски цифровых и буквенных знаков. В авиагрузовой накладной делается отметка о произведенном пломбировании груза и указывается наименование пломб грузоотправителя.
Каждое место груза должно иметь транспортную маркировку, а грузы специального назначения - специальную маркировку. Маркировка должна быть ясной, четкой и надежной.
Транспортная маркировка наносится грузоотправителем до предъявления груза к перевозке и содержит основные, дополнительные и информационные записи, а также манипуляционные знаки.
Основные надписи должны содержать: наименование груза, полное или условное зарегистрированное наименование грузополучателя, наименование пункта назначения (с указанием, при необходимости, пункта трансфера), количество мест, порядковый номер места внутри грузовой отправки.
Дополнительные надписи включают, по меньшей мере, следующее:
(а) полное или условное зарегистрированное наименование грузоотправителя;
(б) наименование пункта отправления.
Информационные надписи включают, по меньшей мере, следующее:
(а) масса брутто, нетто и грузового места;
(б) размеры и объем грузового места.
Манипуляционные знаки должны указывать способы обращения с грузом.
Груз может перевозиться без упаковки с разрешения авиаперевозчика.
Пункт отправления маркирует груз клеящейся грузовой биркой, на которой указывается номер авиагрузовой накладной, пункт отправления и назначения, количество мест, масса груза.
Авиаперевозчик имеет право отказать в приеме груза или багажа к перевозке, если упаковка или маркировка груза или багажа не отвечает установленным требованиям.
При обнаружении нарушения целостности упаковки или исправности маркировки груза или багажа, авиаперевозчик составляет соответствующий акт об этом. Такой акт может быть составлен также грузоотправителем при отправке груза или грузополучателем при получении груза или любой организацией, обслуживающей данный груз или багаж, если это необходимо в интересах таких сторон.
При сдаче груза к перевозке по просьбе грузоотправителя или другого заинтересованного лица, авиаперевозчик может заключить от имени страховой организации в интересах грузополучателя или грузоотправителя договор о страховании груза, перевозимого по линиям авиаперевозчика. Информация о наличии страхования груза указывается в авиагрузовой накладной. В этом случае груз считается застрахованным согласно открытому полису в пределах страховой суммы и на условиях, указанных в авиагрузовой накладной. По просьбе грузоотправителя/грузополучателя дополнительные сведения об условиях страхования, предусмотренных в открытом полисе, могут быть получены у авиаперевозчика.
Данные о грузе, страховая сумма и условия страхования, представленные и заявленные грузоотправителем или другим заинтересованным лицом и указанные в авиагрузовой накладной, считаются достоверными. Размер страхового возмещения в любом случае не должен превышать предела страховой суммы, предусмотренного в открытом полисе, даже если страховая сумма, указанная в авиагрузовой накладной, будет превышать этот предел.
Грузы без тары должны предъявляться к перевозке смонтированными на специальных деревянных поддонах, либо должны быть упакованы прокладочным материалом в виде деревянных брусьев или досок с таким расчетом, чтобы нагрузка на пол воздушного судна не превышала установленной нормы и обеспечивала возможность работы погрузчиков.
Груз должен быть соответственно упакован и загружен таким образом, чтобы не повредить конструкцию воздушного судна или другой груз.
Трансферный груз принимается к перевозке после получения подтверждения бронирования на всех участках следования груза (включая участки, выполняемые другими авиаперевозчиками) с соблюдением требований государств, через территорию которых осуществляется такая перевозка.
При приеме трансферного груза к перевозке авиаперевозчик оформляет авиагрузовую накладную с учетом пунктов трансфера и указывает в ней наименование пунктов трансфера.
Авиаперевозчик должен, по возможности, своевременно доставить груз в пункт трансфера с тем, чтобы не нарушить стыковку рейсов.
Трансферный груз, прибывший в пункт трансфера в упаковке, не обеспечивающей его сохранность, должен быть переупакован. Дальнейшая отправка груза производится после устранения неисправностей упаковки и переоформления груза по фактической массе с приложением акта, фиксирующего данный факт.
Авиаперевозчик не несет ответственности при задержке груза в пункте трансфера, связанной с отсутствием требуемых документов или их неправильным оформлением.
Скоропортящийся груз принимается к перевозке по предъявлению грузоотправителем качественных удостоверений или сертификатов. Документы, подтверждающие качество скоропортящегося груза, выданные уполномоченным органом государственной власти, должны предъявляться грузоотправителем отдельно на каждую грузовую отправку.
Качественные удостоверения или сертификаты должны быть предъявлены грузоотправителем отдельно на каждую грузовую отправку. В качественных удостоверениях и сертификатах указываются максимальные сроки перевозки груза, исчисленные с момента приема груза к перевозке в пункте отправления.
Авиаперевозчик может отказать в приеме к перевозке скоропортящегося груза, если он не может обеспечить доставку его в срок, указанный грузоотправителем.
Если по каким-либо причинам, не зависящим от авиаперевозчика, скоропортящийся груз не может быть своевременно отправлен, авиаперевозчик немедленно уведомляет об этом грузоотправителя и возвращает ему груз и плату за перевозку.
Если скоропортящийся груз находится под угрозой порчи, авиаперевозчик принимает согласованные с грузоотправителем меры, необходимые для обеспечения своих интересов и интересов грузоотправителя, грузополучателя и других лиц.
Перевозка опасных грузов по воздуху осуществляется:
(а) в пределах Кыргызской Республики всеми авиаперевозчиками - в соответствии с требованиями авиационных правил Кыргызской Республики "АПКР-18 Перевозка опасных грузов по воздуху";
(б) в пределах другого государства авиаперевозчиками Кыргызской Республики - в соответствии с требованиями авиационных правил Кыргызской Республики "АПКР-18 Перевозка опасных грузов по воздуху", если иное не требуется правилами этого другого государства.
Скоропортящиеся грузы и опасные грузы по требованию авиаперевозчика сопровождаются представителями грузоотправителя под ответственность последнего.
При оформлении перевозки груза с сопровождающим в авиагрузовой накладной в графе "Дополнительные отметки грузоотправителя" делаются записи о том, что груз следует в сопровождении и под ответственностью представителя грузоотправителя (грузополучателя), указываются фамилия, имя и отчество сопровождающего, наименование и номер документа, удостоверяющего личность, номер командировочного удостоверения и пассажирского авиабилета.
Сопровождающий должен расписаться в авиагрузовой накладной о принятии груза под свою ответственность и, если получение груза в пункте назначения поручено ему, представить доверенность установленного образца.
Лицо, сопровождающее груз, находится на борту воздушного судна на основании авиабилета или договора чартера. Лицо, сопровождающее груз обеспечивает прием в пункте отправления, охрану в течение перевозки и сдачу груза в пункте назначения.
Сопровождающий занимает место на воздушном судне, указанное командиром воздушного судна, после того, как будет погружен и зашвартован груз.
Функции и ответственность сопровождающего лица включают, по меньшей мере, следующее:
(а) осуществляет непрерывный контроль над состоянием груза, его сохранностью и надежностью швартовки;
(б) немедленно сообщает командиру воздушного судна о любом смещении груза или нарушении его упаковки или швартовки;
(в) обеспечивает охрану груза от доступа посторонних лиц к нему;
(г) соблюдает любые требования командира воздушного судна в полете;
(д) при транспортировке животных производит уборку помещений и осуществляет кормление и необходимый санитарный уход за ними;
(е) в случае задержки вылета при перевозке скоропортящихся грузов сообщать соответствующим службам аэропорта о состоянии груза или о необходимости его снятия;
(ж) по прибытии в пункт назначения сообщить соответствующим службам аэропорта и грузополучателю о состоянии груза и об имевших место нарушениях правил перевозок.
Авиаперевозчик оказывает содействие сопровождающему в выполнении им заданий по сопровождению груза.
В случае болезни сопровождающего или возникновения других условий, при которых он будет лишен возможности сопровождать груз, авиаперевозчик проверяет наличие и состояние груза и составляет об этом соответствующий акт, и в дальнейшем груз перевозится под ответственностью авиаперевозчика. При назначении авиаперевозчиком другого сопровождающего грузополучатель возмещает авиаперевозчику все расходы по сопровождению груза.
В пунктах назначения при выдаче не взвешиваются грузы, следующие с сопровождающим, за исключением случаев, когда частичная утрата или порча груза произошла по причинам, не зависящим от сопровождающего.
Грузы, действительную стоимость которых в случае утраты, порчи или повреждения невозможно определить, перевозятся, как правило, в качестве ценного груза.
При объявлении ценности указанных грузов их стоимость не должна завышаться и в необходимых случаях должна сравниваться с прейскурантной ценой этих товаров или предметов, сходных с ними, с учетом степени их износа. Сумма объявленной ценности груза не превышает его фактическую стоимость, и подтверждается грузоотправителем счетами, прейскурантами и другими соответствующими документами.
При отсутствии необходимых документов, подтверждающих размер объявленной ценности груза, авиаперевозчик имеет право отказать в приеме к перевозке.
Драгоценные металлы и ювелирные изделия из них, драгоценные камни, предметы искусства, художественные изделия, антикварные вещи, уникальные приборы и другие предметы высокой стоимости или представляющие большую историческую ценность, а также дорогостоящие предметы и вещи, стоимость которых может быть определена только компетентными органами или экспертизой, целесообразно перевозить только с сопровождающими лицами от грузоотправителя под их ответственность за сохранность.
Грузы, сдаваемые к перевозке с объявленной стоимостью, должны быть упакованы в прочную исправную тару, иметь окантовку цельной стальной лентой и опломбированы. На шпагат или проволоку навешиваются пломбы с ясными оттисками цифровых или буквенных обозначений. Концы шпагата или проволоки должны быть прочно сжаты, чтобы полностью исключить возможность их снятия, отрыв или повреждение во время перевозки. Личные вещи граждан не пломбируются. Однако вещи и имущество, упакованные в ткани и другие прочные материалы, должны обшиваться одинаковыми и целыми нитками и обвязываться прочными веревками без узлов.
На каждом месте груза с объявленной ценностью грузоотправитель наносит надпись несмываемой краской о сумме объявленной ценности, указав эту сумму прописью и в скобках цифрой. Приемщик груза осматривает упаковку и маркировку каждого отдельного места груза, сдаваемого к перевозке с объявленной ценностью, проверяет целостность и исправность пломб.
При неудовлетворенной упаковке груза авиаперевозчик имеет право отказать в приеме такого груза.
Грузы с объявленной ценностью могут быть приняты к перевозке только в те пункты назначения, до которых расписанием предусмотрены прямые рейсы. Прием грузов с объявленной ценностью в аэропорты с перегрузкой в транзитных или промежуточных пунктах запрещается.
По одной авиагрузовой накладной разрешается оформлять такое количество мест груза с объявленной ценностью, которое может быть погружено одновременно на одно воздушное судно. При оформлении авиагрузовой накладной места грузов в стандартной упаковке с одинаковой объявленной ценностью могут быть записаны общим количеством мест, общей массой и суммированной объявленной ценностью.
Если к перевозке сдаются грузы с одинаковой объявленной ценностью, но в различной упаковке, а также с разной суммой объявленной ценностью, то каждое такое место груза записывается в отдельной строке авиагрузовой накладной с указанием его массы и ценности. После такой записи в авиагрузовой накладной проставляются цифрами и прописью суммированные итоги количества мест, их масса и общая сумма объявленной ценности.
При невозможности вписать в одну авиагрузовую накладную все места грузов с объявленной ценностью, сдаваемых к перевозке в один пункт назначения и в адрес одного грузополучателя, выписывается такое количество авиагрузовых накладных, которое потребуется для оформления их указанным выше порядком. Оформление одной авиагрузовой накладной на перевозку грузов с объявленной и необъявленной ценностью не допускается.
Все места грузов, оформленные одной авиагрузовой накладной с объявленной ценностью, должны быть во всех случаях отправлены вместе на одном воздушном судне. При перевозке грузов с объявленной ценностью в перевозочной документации такого груза указывается объявленная ценность.
Ценный груз с какими-либо неисправностями или нарушениями правил упаковки к перевозке не принимается.
За перевозку грузов с объявленной ценностью взыскивается авиационный тариф и дополнительный сбор за объявленную ценность, согласно правилам применения тарифов авиаперевозчика. Места грузов с объявленной ценностью должны храниться в аэропортах отдельно от других грузов в закрывающихся на замки и опломбированных помещениях.
При сменных дежурствах кладовщиков, прием-сдача грузов с объявленной ценностью производится после осмотра состояния упаковки, а при необходимости и с проверкой их массы. Такие грузы перевозятся в закрывающихся и опломбированных помещениях воздушного судна или по решению авиаперевозчика - под наблюдением члена экипажа воздушного судна.
Если в необходимых случаях грузы с объявленной ценностью передаются для перевозки до пунктов назначения другим видом транспорта, то в передаточные документы вносятся записи о сумме объявленной ценности груза согласно данным об этом в авиагрузовой накладной.
Перевозка груза считается выполненной после выдачи груза грузополучателю в соответствии с условиями, указанными в договоре о воздушной перевозке.
Авиаперевозчик обеспечивает надлежащее хранение прибывшего в пункт назначения груза до выдачи его грузополучателю в течение срока, установленного правилами авиаперевозчика, договором о воздушной перевозке.
Уведомление о прибытии груза должно быть направлено грузополучателю, указанному в авиагрузовой накладной, в течение 12 часов с момента прибытия воздушного судна, а в отношении скоропортящегося груза - в течение 3 часов.
Уведомление направляется телефонограммой или телеграммой. Авиаперевозчик не отвечает за неполучение или опоздание уведомления телеграммой.
Выдача груза грузополучателю осуществляется в соответствии с условиями договора о воздушной перевозке.
Передача груза таможенному или другому государственному органу осуществляется по требованию последних в соответствии с применимым законодательством, и при условии, что груз не затребован грузополучателем. Факт такой передачи груза удостоверяется подписанием авиаперевозчиком и принимающей стороной соответствующего документа о такой передаче груза.
Время начала исчисления срока доставки и просрочки груза оговариваются в договоре о воздушной перевозке.
Срок доставки груза считается ненарушенным, если задержка произошла в связи с форс-мажорными обстоятельствами, которые находятся за пределами возможностей авиаперевозчика. Конкретный перечень таких обстоятельств может быть оговорен в договоре о воздушной перевозке.
Если грузополучатель не получил прибывший груз в течение трех дней со дня, следующего за днем направления уведомления о прибытии в его адрес груза, или в срок, установленный правилами авиаперевозчика или договором о воздушной перевозке, либо отказался от его приема, авиаперевозчик уведомляет об этом грузоотправителя, оставить груз у себя на хранение за счет средств грузоотправителя и на его риск.
Если груз не востребован в аэропорту прибытия в течение оговоренного в договоре о воздушной перевозке срока, авиаперевозчик, аэропорт или любая другая организация, принявшая на себя ответственность за хранение груза, направляет грузополучателю уведомление о необходимости получения груза. Если по истечении 10 (десяти) дней со дня направления уведомления о необходимости получения груза груз не будет востребован или грузополучатель отказался от его приема, авиаперевозчик уведомляет грузоотправителя о невручении груза. Указанное уведомление должно содержать предупреждение о возможной реализации или уничтожении груза в случае отсутствия распоряжений грузоотправителя в течение срока, указанного в уведомлении. При отсутствии распоряжений грузоотправителя в течение 30 (тридцати) дней со дня направления уведомления о невручении груза или если исполнение поступивших распоряжений невозможно, груз признается невостребованным и может быть реализован или уничтожен.
Бездокументный или невостребованный груз хранится в аэропортах Кыргызской Республики в течение 60 (шестидесяти) дней от даты его прибытия в аэропорт, при условии, что в течение этого срока груз может быть сохранен, и не будет создавать опасность жизни или здоровью людям, которым необходимо находиться в помещении или вблизи, где хранится груз. Аэропорт или авиаперевозчик, если груз принят под ответственность авиаперевозчика, в течение этого времени принимает соответствующие меры к тому, чтобы разыскать владельца груза. По истечении указанного срока груз может быть реализован или утилизирован аэропортом или организацией, ответственной за хранение груза, или авиаперевозчиком соответственно в установленном законодательством или соответствующими авиационными правилами Кыргызской Республики порядке. Все средства, полученные при такой реализации, направляются на возмещение убытков, понесенных аэропортом и/или авиаперевозчиком, если иное не предусмотрено договором о воздушной перевозке или соответствующим законодательством Кыргызской Республики. Реализация груза не освобождает грузоотправителя/грузополучателя от ответственности за исполнение любых других условий о воздушной перевозке.
Если по прибытии воздушного судна в пункт назначения или пункт трансфера обнаружится отсутствие внесенного в грузовую ведомость груза и/или грузовой накладной, груз без грузовой накладной и/или других необходимых документов, грузовая накладная и/или другие необходимые документы без груза, либо груз невозможно идентифицировать вследствие нечеткой транспортной маркировки на грузе, либо отсутствия маркировки, авиаперевозчик производит розыск груза и/или грузовой накладной, других необходимых документов и обеспечить доставку груза и/или грузовой накладной и других необходимых документов в пункт назначения или пункт трансфера.
Меры по розыску груза/грузовой накладной, других необходимых документов принимаются немедленно с момента составления акта:
(а) направление уведомления в пункт отправления об имевших место неисправностях при перевозке груза рейсом, на котором доставлен (не доставлен) груз/грузовая накладная, другие необходимые документы;
(б) формирование розыскного дела;
(в) направление запросов в пункты, из которых мог быть доставлен груз/грузовая накладная, другие необходимые документы или в которые мог быть заслан груз/грузовая накладная, другие необходимые документы;
(г) направление указаний по распоряжению грузом/грузовой накладной, другими необходимыми документами в случае обнаружения засланного груза/грузовой накладной, других необходимых документов.