Использование начисленных баллов
Баллы могут быть использованы для получения Премий Программы «Белек-Бонус», включая Премиальный авиабилет на рейсах KR, а также Премиальное повышение класса обслуживания на рейсах KR.
Оформление Премий
Общие положения
При наличии на Персональном счете необходимого количества баллов, а также хотя бы одного оплаченного полета рейсом KR по тарифу, участвующему в начислении баллов, за последние 24 месяца, Участник, вправе:
- Оформить Премиальный авиабилет на рейс KR;
- Оформить Премиальное повышение класса обслуживания на рейсе KR;
Перечень доступных Премий и количество Баллов, необходимое для оформления Премий, приведено в действующих на момент бронирования Премии Таблицах Премий на сайте KR.
Все баллы, используемые для получения конкретной Премии, должны быть списаны с одного Персонального счета Участника Программы «Белек Бонус».Не разрешается оплата одной Премии баллами с нескольких счетов.
Снятие баллов со счета не влияет на сохранение статуса элитного Участника Программы.
Оформление премиального авиабилета или повышение класса обслуживания осуществляется в офисах собственных продаж/в представительствах KR.
Участник может оформить Премию на себя, а также на любое другое указанное им лицо. Участник несет полную ответственность за использование Премии.
Ранее оформленные Премии не могут быть переоформлены на другое лицо или быть переданы и/или переуступлены другому лицу.
Премии не могут быть проданы, куплены или обменены на материальные ценности или другие Премии. В случае использования Премии подобным образом, Премия может быть аннулирована, а осуществивший указанные действия Участник может быть исключен из дальнейшего участия в Программе.
KR оставляет за собой право ограничивать количество Премий на рейсах и вводить ограничения на их выдачу в периоды повышенного спроса.
Премиальные авиабилеты на рейсы KR
Все Премиальные авиабилеты оформляются в электронной форме (E-ticket - электронный авиабилет).
Оформление премиального авиабилета осуществляется в офисах собственной продажи/в представительствах KR. Для оформления премиального авиабилета необходимо предоставить оригинал/копию/временную карту Участника программы, оригинал/ копию паспорта. Оформить премиальный авиабилет может Участник – владелец счёта или его доверенное лицо.
Оформление премиального авиабилета online. Каждый Участник программы «Белек- Бонус» имеет возможность оформления премиального авиабилета на сайте, не позднее чем за 48 часа до времени планируемого вылета.
Премиальные авиабилеты оформляются на регулярные рейсы KR как «в одну сторону», так и «туда и обратно».
Оформление премиальных авиабилетов на совместные рейсы, выполняемые с другими авиакомпаниями, регулируется коммерческими соглашениями, в связи с чем, могут вводиться ограничения на их выдачу.
Баллы за полёты по премиальным авиабилетам не начисляются.
Премиальный авиабилет может быть оформлен только при наличии подтверждённого бронирования. Не разрешается оформление авиабилета с открытой датой.
Бронирование премиальных авиабилетов на рейсы KR осуществляется в класс бронирования I - бизнес-класс и в класс бронирования R – экономический класс.
KR оставляет за собой право отказать в бронировании премиальной перевозки с использованием баллов «Белек-Бонус» на конкретную дату и рейс при отсутствии мест в премиальном классе бронирования.
Срок действия премиального авиабилета, выписанного с использованием баллов – один год с даты его оформления.
Участник программы несёт полную ответственность за оплату применяемых топливных, аэропортовых сборов и/или других налогов и сборов иных государственных органов, взимаемых в связи с авиаперевозками, а также сборов, связанных с применением правил программы «Белек-Бонус».
Повышение класса обслуживания при наличии у Участника программы премиального авиабилета, оформленного с использованием миль, не разрешается.
Премиальный авиабилет, оформленный с использованием баллов «Белек-Бонус», не подлежит продаже, обмену на другую Премию или баллы, а также не может быть передан другому лицу.
При добровольном возврате Премиального авиабилета баллы на счёт Участника не возвращаются. Возврату подлежат только неиспользованные таксы и сборы.
В случае добровольного изменения даты вылета/рейса разрешена переписка премиального билета с взиманием следующих штрафных санкций:
- до времени вылета рейса, указанного на изменяемом полётном купоне – 50 евро;
- после времени вылета, указанного на изменяемом полётном купоне, в том числе при неявке на рейс – 100 евро.
В случае отмены рейса по вине KR для возврата неиспользованных баллов по Премиальному авиабилету на счет Участника Программы, Участник должен сделать запрос на возврат баллов. В запросе Участнику необходимо изложить краткое описание случившегося и приложить копию авиабилета и копию посадочного талона (если регистрация на рейс была произведена) и направить запрос в центральный офис в течение 90 (Девяноста) дней со дня происшествия.
Премиальное повышение класса обслуживания
Премиальное повышение класса обслуживания возможно только на регулярных рейсах KR и подразумевает повышение класса обслуживания, при условии наличия мест, в обмен на списание Баллов в соответствии с Таблицей Премий.
Количество баллов, необходимых для Премиального повышения класса обслуживания, зависит от тарифа оплаченного авиабилета экономического класса. Премиальное повышение класса обслуживания возможно только для определенных настоящими Правилами групп тарифов (см. Таблицу Премий). Повышение класса обслуживания не производится по Премиальным авиабилетам.
Премиальное повышение класса обслуживания может быть оформлено в офисах собственной продажи/в представительствах KR.
При повышении класса обслуживания действуют условия и ограничения исходного (оплаченного) авиабилета. Баллы за полет с использованием Премиального повышения класса обслуживания в Программе начисляются за исходный авиабилет, в соответствии с оплаченным тарифом.
Не разрешается повышение класса обслуживания по авиабилетам с открытой датой. Не разрешается повышение класса обслуживания на ограниченной части маршрута в рамках одного авиабилета.
По авиабилету, оформленному с Премиальным повышением класса обслуживания, может быть произведен возврат по условиям первоначально оплаченного тарифа в течение срока действия авиабилета. Баллы на счет Участника в Программе не возвращаются.
Возможно изменение даты полета по условиям оплаченного тарифа.
Авиабилет, оформленный с повышением класса обслуживания, не подлежит обмену на другую Премию или баллы, не может быть передан другому лицу.
Оформление премиальных повышений класса обслуживания на совместные рейсы, выполняемые с другими авиакомпаниями, регулируется коммерческими соглашениями, в связи с чем, могут вводиться ограничения на их выдачу.
Бронирование премиального повышения класса обслуживания осуществляется в бизнеc-класс (класс бронирования I).
KR оставляет за собой право отказать в бронировании премиального повышения класса обслуживания с использованием баллов на конкретную дату и рейс при отсутствии мест.
Срок действия авиабилета, оформленного с премиальным повышением класса, определяется согласно примененному оплаченному тарифу, от которого произведено повышение.