Расписание рейсов

 

в период с 30.03.2014 по 25.10.2014
 
время во всех аэропортах указано местное
 
№
рейса
Маршрут
Период
Дни
отправления
Время отправления
Время прибытия
№ обр. рейса
Дни
прибытия
Время отправления
Время прибытия
Тип ВС
 
 
ВЫЛЕТЫ ИЗ БИШКЕКА - АЭРОПОРТ «МАНАС»
 
KR 715
Бишкек-Москва-Бишкек

30.03.14-

24.10.14

1 2 3 5 7
08.05
10.20
KR 716
1 2 3 5 7
11.45
17.55
A 320
KR 709
Бишкек-Москва-Бишкек

05.04.14-

26.10.14

6
20.30
22.45
KR 710
6
23.50
05.50
A 320
KR 719
Бишкек-Урумчи-Бишкек

03.04.14-

23.10.14

4
10.00
13.45
KR 720
4
15.15
15.10
A 320
KR 825
Бишкек-Иркутск-Бишкек

16.04.14-

23.10.14

3
19.45
02.25
KR 826
4
04.25
05.20
A 320
KR 925 Бишкек-Сургут -Бишкек

30.03.14-

25.10.14

6 09.05 12.05 KR 926 6 16.00 19.05 A 320
KR 739 Бишкек-Екатеринбург-Бишкек

30.05.14-

13.09.14

5 19.30 22.15  KR740 6  00.25 03.05

A 320

KR 731 Бишкек-Новосибирск-Бишкек

15.05.14-

23.10.14

4 17.05 20.10 KR732 4 21.35 23.15 A 320
KR 739 Бишкек-Белгород-Бишкек

20.05.14-

21.10.14

2 20.20 22.20 KR740 2 23.50 06.15 A 320
KR 229 Бишкек-Исфана-Бишкек

11.04.14-

24.10.14

5 09.30 11.10 KR 230 5 11.50 13.35 SAAB
 
 
ВЫЛЕТЫ ИЗ ОША - АЭРОПОРТ «ОШ»
 
KR 218 Ош-Бишкек-Ош

01.04.14-

25.10.14

2 4 6 17.00 17.40 KR 218 2 4 6 18.20

19.00

A 320
KR 234 Ош-Бишкек-Ош

03.04.14-

25.10.14

4 6 07.10 07.55 KR 233 4 6 21.05 21.45 А 320
KR 232 Ош-Бишкек-Ош

30.03.14-

24.10.14

1 5 7 03.00 03.40 KR 231 1 5 7 04.25 05.00 А 320
KR 232 Ош-Бишкек-Ош

02.04.14-

22.10.14

3 16.15 16.55 KR 231 3 19.30 20.10 А 320
KR 717
Ош-Москва-Ош

31.03.14-

23.10.14

1 3
19.00
21.45
KR 718
1 3
23.20
05.35
A 320
KR 717
Ош-Москва-Ош

04.04.14-

24.10.14

5
07.35
10.25
KR 718
5
11.50
18.10
A 320
KR 727
Ош-Москва-Ош

30.03.14-

20.10.14

7
19.00
21.40
KR 728
7
23.25
05.35
A 320
KR 721 Ош-Новосибирск-Ош

31.03.14-

20.10.14

1 09.15 13.45 KR 722 1 16.40 18.25 A 320
KR 721 Ош-Новосибирск-Ош

23.04.14-

22.10.14

3 09.15 13.10 KR 722 3 15.10 17.00 A 320
KR 823
Ош-Иркутск-Ош

06.06.14-

24.10.14

5
20.25
03.30
KR 824
6
05.30
06.45
A 320
KR 823 Ош-Иркутск-Ош

01.04.14-

14.05.14

2 14.50 21.55 KR 824 2 23.55 01.20 A 320
KR 823 Ош-Иркутск-Ош

20.05.14-

25.06.14

2 11.25 18.30 KR 824 2 23.05 00.30 А 320
KR 823 Ош-Иркутск-Ош

01.07.14-

01.10.14

2 16.40 23.45 KR 824 3 03.30 04.55 А 320
KR 713 Ош-Екатеринбург-Ош

20.05.14-

19.10.14

7 09.05 11.45 KR 714 7 15.20 18.05 A 320

 

 

Закрыть

Будьте первыми

скидки и призы

  • Русский
  • Кыргызча
  • English
  • Карта сайта
Авиабилеты Пассажирам Новости Белек Бонус О компании Контакты
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Расписание рейсов
Аэропорты
Москва - Домодедово
Санкт-Петербург - Пулково 2
Стамбул - Ата тюрк
Новосибирск - Толмачёво
Красноярск - Емельяново
Урумчи - Дивопу
Аэропорт города Иркутск
Аэропорт города Ош
Бишкек - Манас
 
Правила
Определения
Общие положения
Авиабилеты
Перевозка пассажиров
Перевозка багажа и ручной клади
Перевозка грузов
Оформление перевозочной документации
Возврат сумм
Ответственность и претензии
 
Перевозка специальных категорий пассажиров на международных рейсах
Обслуживание пассажиров бизнес класса
Правила поведения в полёте
Перевозка животных и птиц
Обслуживание на борту
Бортовое питание
Программа развлечений
Журналы и пресса
Туризм
ОАЭ
Турция
Китай
Греция
Испания
Италия
Франция
Чехия
Германия
Шри-Ланка
Египет
Таиланд
 
Бортовой журнал АК «Эйр Бишкек»
 

Специальное предложение

Вход в личный кабинет

Регистрация
Забыли пароль?



 

Виртуальный тур

 

БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

 

Авиакомпания «Air Bishkek» Акция по маршруту Бишкек-Москва-Бишкек Урумчи авиа билеты авиабилеты онлайн билеты на самолет заказ авиабилетов
 
Главная -> Пассажирам -> Правила -> Ответственность и претензии -> Рассмотрение претензий.
  • Печать

Рассмотрение претензий.

Рассмотрением претензий и принятием решений по ним занимается претензионная комиссия авиаперевозчика. Решение претензионной комиссии утверждается руководителем авиаперевозчика или лицом его заменяющим.


Рассмотрение и принятие решений по претензиям осуществляется на основании материалов дел, предоставленных сотрудниками службы по работе с обращениями клиентов, группы розыска багажа и руководителя грузовых перевозок, в соответствии с правилами и рекомендациями, установленными в международной практике и практике гражданской авиации, на основе учета объективных обстоятельств дела.


Право на предъявление претензии и иска к авиаперевозчику имеют пассажир или уполномоченное лицо при предъявлении авиабилета, багажной квитанции, авиагрузовой накладной и коммерческого акта.


Отсутствие коммерческого акта не лишает права на предъявление претензии или права на иск, если будет доказано, что представители авиаперевозчика или аэропорта отказались составить коммерческий акт.


Претензия и иск предъявляются по каждому перевозочному документу в отдельности.


В случае повреждения здоровья пассажира право на предъявление к авиаперевозчику иска на возмещение вреда имеет потерпевший, а в случае его смерти - лица, имеющие право на возмещение ущерба, в соответствии с общими нормами гражданского законодательства. Для установления факта ответственности авиаперевозчик:
(а) выдает пассажиру, получившему повреждение здоровья, или выслать по его адресу справки о том, что потерпевший перевозился на воздушном судне и получил повреждение здоровья при несчастном случае на воздушном судне. В справках указывается место и дата происшествия, номер рейса, принадлежность и тип воздушного судна, номер авиабилета;
(б) в случае смерти пассажира направляет по месту его работы, членам его семьи или при отсутствии таковых или невозможности направления по этим адресам - в соответствующие правоохранительные органы соответствующее уведомление об этом с указанием всех данных, перечисленных выше;
(в) составляет список личных вещей умершего пассажира, его багажа и документов, и направляет их членам семьи, по месту его работы или при отсутствии таковых или невозможности направления по этим адресам - в соответствующие правоохранительные органы, указав место хранения вещей и документов.


При составлении претензии следует учитывать:
(а) при утрате или недостаче багажа и/или груза, перевозка которого оплачена, авиаперевозчик возмещает ущерб и возвращает принятую от пассажира/грузоотправителя сумму за перевозку в соответствии с условиями договора о воздушной перевозке;
(б) в том случае, если пассажир получил только часть зарегистрированного багажа/груза, ответственность авиаперевозчика определяется исходя из масса утраченной или поврежденной части багажа. Однако, когда утрата, недостача, повреждение либо задержка в доставке части зарегистрированного багажа влияет на стоимость других мест багажа, включенных в ту же багажную квитанцию, то при определении размера суммы возмещения принимается во внимание их общая масса.


Предъявляемая претензия должна быть изложена письменно в форме заявления и содержать все необходимые для ее рассмотрения сведения. В претензионном заявлении должны быть указаны:
(а) наименование авиаперевозчика, к которому предъявляется претензия;
(б) наименование и адрес заявителя;
(в) обстоятельства, являющиеся основанием для претензии, содержание претензии;
(г) размер суммы выплаты по претензии и ее расчет, подтвержденный документами;
(д) перечень документов, приложенных к заявлению.


К претензионному заявлению должны быть приложены:
(а) подлинные документы, удостоверяющие заключение договора о воздушной перевозке и подтверждающие право заявителя на предъявление претензии;
(б) акты, выданные авиаперевозчиком, удостоверяющие наличие недостачи, либо повреждение багажа или груза;
(в) документ, удостоверяющий размер вреда, причиненного утратой, недостачей либо повреждением багажа или груза.


Если претензионное заявление подано без приложения перечисленных документов, авиаперевозчик дополнительно запрашивает требуемые документы, оговаривая срок их предъявления, и по истечении указанного срока претензия рассматривается по имеющимся в деле документам.


В случае отклонения претензии заявителя, вместе с уведомлением возвращаются все представленные к ним при предъявлении претензии документы. В случае частичного удовлетворения претензии заявителю возвращаются только те предоставленные им документы, которые не являются основанием для выплаты удовлетворенной части претензии.


Если претензия отклонена полностью или частично, либо ответ не предоставлен в установленный срок, пассажир имеет право предъявить авиаперевозчику иск в судебном порядке.
 

           
Бишкек Ош Москва Новосибирск   Иркутск
+996 (312) 29 82 13
+996 (312) 29 82 14
+996 (312) 90 05 96
+996 (3222) 8 60 07
+996 (770) 11 65 11
+8 (495) 626 6748
+8 (925) 376 80 82
+8 (926) 377 70 57
+8 (383) 363 04 90
+7 (383) 240 78 67
+7 (383) 220 09 22
  +7 (3952) 204 700
+7 (3952) 298 375
 
Екатеринбург Белгород Урумчи Красноярск Сургут
+8 (343) 324 14 00
+8 (953) 828 38 00
+8 (963) 051 70 00

+7(4722) 23 26 31
+7(4722) 23 26 32
+7(4722) 23 27 23

+8 (6138) 099 397 62
+8 (6139) 998 271 01
+8 (699) 125 835 30
+7 (3912) 765 900
+7 (3912) 415 978
+7 (3462) 36 14 54
+7 (9129) 01 44 44
+7 (9224) 05 14 44
 

 

Разработка сайта VBizSoft

 

© 2011-2012 Авиакомпания «Air Bishkek». Все права защищены